Новости
Прайс-лист
Новости
Контакты
Вопросы
Инструкция по работе с трактором Кировец
Каталог запчастей для тракторов Кировец 700, 701 А  
В начало
 
  Периодически посещая данный раздел, Вы будете знать о всех новых поступлениях и изменениях.
Трактор КИРОВЕЦ
 
15.11.09 Новые «Кировцы»: теперь с зарубежными агрегатами.
Новые «Кировцы»: теперь с зарубежными агрегатами.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» — дочернее предприятие компании ОАО «Кировский завод», ведет свою историю от Путиловского завода, основанного в столице Российской империи в 1801 году. С 1924 года, уже более 85 лет, завод производит тракторы, играющие огромную роль в развитии сельского хозяйства нашей страны. В 1962 году на заводе были собраны первые легендарные колесные тракторы «Кировец» К 700 (К-700,К-700А,К-701) с «ломающейся» рамой и мощным силовым агрегатом, давшие старт развитию нового направления в отечественном тракторостроении. В 1975 году вслед за семейством К 700 появилось обновленное семейство К 701, а ему на смену в 2000 году пришли ныне выпускаемые тракторы модельной гаммы К 744. Всего с 1962 года страна получила 467 тысяч «Кировцев», прекрасно зарекомендовавших себя на полях России и многих зарубежных государств. Тракторы серии К 744 оснащают двигателями мощностью 250, 300, 350 и 420 л.с., причем наряду с отечественными дизелями они комплектуются двигателями Mercedes-Benz.

Проведенная в последние годы реконструкция завода, включавшая полное техническое перевооружение, позволяет вести подготовку к выпуску новейшей гаммы тракторов тяжелого класса К 9000, в значительной степени более эффективных в эксплуатации, чем предыдущие семейства машин. Тракторы серии К 9000 (К 9360, К 9400, К 9430, К 9450, К 9520) отличаются широким применением зарубежных комплектующих, расширенной базовой комплектацией. По совокупности параметров и соотношению «цена/потребительские свойства» новые «Кировцы» смогут усиленно конкурировать с лучшими зарубежными аналогами.

Серия тракторов К 9000 будет комплектоваться дизельными двигателями Mercedes-Benz OM 4457-LA мощностью 350 — 500 л.с., топливным баком емкостью 960 л. Все дизели имеют турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха и выдают высокие значения крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Современная система впрыска топлива с электронным управлением обеспечивает высокое давление впрыска и точность дозирования. Это позволит достичь повышенных показателей мощности и топливной экономичности при выполнении экологических норм Евромот-2 (или Евромот-3).

На тракторы «Кировец» моделей К 9450 и К 9520 будут устанавливаться американская гидромеханическая коробка передач Twin Disc с дистанционным электрогидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах всего диапазона. Передний мост новых тракторов подвешен на листовых рессорах и снабжен гидравлическими амортизаторами. Подключаемый задний мост гарантирует повышение проходимости и тягового усилия в самых тяжелых условиях эксплуатации. Аксиально-поршневой насос с регулированием расхода жидкости и максимальной производительностью 190 л/мин, пять пар выносных линий для гидросистем машин и орудий, трехточечное навесное устройство категории 4Н по стандарту ISO с механизмом быстрого сцепления обеспечивают эффективную работу с любыми имеющимися на рынке сельскохозяйственными орудиями и агрегатами отечественного и зарубежного производства.

Дополнительно тракторы будут комплектоваться механизмом отбора мощности и маятниковым прицепным устройством. В кабинах тракторов установят кондиционер с функцией климат — контроля, экран навигационной системы GPS, видеокамеру для наблюдения за прицепными орудиями. Конструкция кабин новых тракторов соответствует всем требованиям по безопасности, обеспечивая максимальный уровень комфорта для оператора. Увеличенный до 1030 л топливный бак рассчитан на десятичасовую работу без дозаправки.

В разработке нового поколения тракторов «Кировец» совместно с конструкторами Петербургского тракторного завода трудились и специалисты ряда машиностроительных компаний Германии, что позволило в итоге создать современное семейство машин мирового уровня.
14.11.09 «Призоносные» трактора Кировец «Кировского завода»: снова презентация.
«Призоносные» трактора «Кировского завода»: снова презентация


21 июля 2008 г.
«Призоносные» трактора «Кировского завода»: снова презентация


«Кировский завод», воодушевленный успехом своих тракторов-новинок на выставке «День российского поля — 2008», никак не перестанет их демонстрировать общественности. Так, в конце прошлой недели прошла презентация четырех моделей трактора «Кировец» серии К 9000 и фронтального погрузчика «Кировец» К 3060.

В рамках мероприятия был организован тест-драйв: все желающие смогли самостоятельно оценить преимущества новейшей техники, разработанной «Петербургским тракторным заводом», прокатившись в кабине трактора «Кировец» К 9450.

Однако не менее интересной разработкой, чем «Лучшие трактора 2008 года» серии К 9000, является погрузчик «Кировец» К 3060. Машина предназначена для использования в строительстве, сельском хозяйстве и в различных отраслях промышленности: на погрузочно-разгрузочных работах, для выполнения землеройно-транспортных работ с выгрузкой материала в отвал или как транспортное средство. На предприятии считают, что новый К 3060 может успешно конкурировать с лучшими зарубежными аналогами. Причем он тоже не лыком шит — приняв участие в Международной выставке Mining World Russia 2008 «Горное оборудование, добыча и обогащение руд и минералов», которая прошла в апреле этого года в Москве, Кировец-3060 стал обладателем награды в номинации «Лучшая новинка года».

Так что, «Кировскому заводу» есть чем гордиться — что ни машина, то приз!
По материалам сайта: www.kzgroup.ru
Ссылка новости: www.gruzovik.ru/ru/news/by_gruzovik/hot_news/2008/07/21/kir_award/
При использовании материалов ссылка на Грузовик.Ру обязательна.
13.11.09 Новые модели трактора «Кировец».


На международной выставке-демонстрации сельскохозяйственной техники «День российского поля — 2008», которая прошла в начале месяца, ОАО «Кировский завод» впервые представил новые модели трактора «Кировец» серии К 9000.

Тракторы прекрасно показали себя в работе с посевным комплексом, агрегатом комбинированным, дискатором, плугом и чизелем. По итогам демпоказов и презентации, модели «Кировец» серии К 9000 были признаны «Лучшим трактором 2008 года».

В целом, новая серия тракторов включает 5 моделей. Эти машины могут работать с любыми широкозахватными и комбинированными орудиями, как российского, так и зарубежного производства.

В основу новинок положена линейка современных силовых агрегатов Mercedes-Benz фирмы Daimler AG, мощностью от 354 до 516 л. с. Новая шарнирно-сочлененная рама имеет двойной запас прочности. Ведущие мосты получили усиленные шестерни повышенного класса точности. Существенно модернизирована отечественная коробка передач, а на самые мощные тракторы установлена гидромеханическая коробка передач Twin Disc. Топливный бак имеет емкость, превышающую 1 тыс. л.

Современная кабина соответствует международным стандартам безопасности и обеспечивает комфортные условия работы для оператора. Отличную обзорность обеспечивают большая площадь остекления, удобные зеркала заднего вида и видеокамера обзора орудия.

Стандартная комплектация включает кондиционер, аудиоподготовку (она может быть дополнена климат-контролем и GPS-навигатором), а также предлагается пять пар выводов гидросистемы. Гидравлическая система и навесное устройство новых тракторов обеспечит возможность работы с любыми современными сельскохозяйственными агрегатами. Навесное устройство имеет механизм быстрого сцепления, кроме того, трактор может быть укомплектован механизмом отбора мощности и маятниковым прицепным устройством.

В ближайшее время Кировский завод планирует запустить К 9000 в серийное производство и расширить модельный ряд продукции, а на следующем «Дне Российского Поля» выступить уже с новыми разработками.
По материалам сайта: www.tractor.ru
Ссылка новости: www.gruzovik.ru/ru/news/by_gruzovik/hot_news/2008/07/18/best_kirov/
При использовании материалов ссылка на Грузовик.Ру обязательна.
11.11.09 «Кировец» расширяет ассортимент фронтальных погрузчиков.


11 апреля 2008 г.
«Кировец» расширяет ассортимент фронтальных погрузчиков


ЗАО «Петербургский тракторный завод», дочернее общество ОАО «Кировский завод», представило свою новую разработку — фронтальный погрузчик «Кировец» К-3060.

Как сообщили в пресс-службе компании-производителя, новый погрузчик предназначен для использования в строительстве, сельском хозяйстве и в различных отраслях промышленности на погрузочно-разгрузочных работах, для выполнения землеройно-транспортных работ с выгрузкой материала в отвал или как транспортное средство. Данная модель является первой «ласточкой» в новой линейке дорожно-строительных и специальных машин на собственной базе. Новые машины будут более производительными, будут иметь лучшую эргономику и отвечать последним требованиям безопасности.

От предыдущих погрузчиков ЗАО «ПТЗ» «Кировец» К-3060 отличается улучшенными технико-экономическими и эксплуатационными характеристиками, широким применением зарубежных комплектующих, расширенной базовой комплектацией. Первые промышленные партии будут оснащены двигателями ярославского производства ЯМЗ-238НД6, трансмиссией ZF, гидравлической системой фирмы Pexroth Bosh Group. Применение последней определяет основной параметр работы погрузчика — время рабочего цикла. Он составляет 9,79 секунды.

Для повышения эксплуатационного ресурса и надежности в новой разработке предусмотрена централизованная система смазки Linkoln. На погрузчике установлена электронная система позиционирования стрелы и ковша, которая позволяет облегчить работу оператора, сократить время рабочего цикла, обеспечить взвешивание груза, повысить безопасность погрузочных работ. К другим ноу-хау относится система стабилизации навесного устройства при движении погрузчика и независимый гидравлический привод вентилятора охлаждения.

Как утверждают разработчики, по совокупности параметров, их сочетанию и соотношению показателей «цена — потребительские свойства — производительность» новый «Кировец» К-3060 может успешно конкурировать с лучшими зарубежными аналогами. В плане производства на 2008 год заложена первая промышленная партия погрузчиков в количестве 20 единиц.
Ссылка новости: www.gruzovik.ru/ru/news/by_gruzovik/transport/2008/04/11/kira/
При использовании материалов ссылка на Грузовик.Ру обязательна.
11.11.09 ИСПЫТАНИЕ ПОЛЕМ тракторов Кировец К-744 .К-700,К-701.
ИСПЫТАНИЕ ПОЛЕМ

Ярким праздником обернулось открытие четвертого по счету Всероссийского дня поля в полях Ростовской области. Эта выставка-демонстрация, которая ежегодно проводится в избранных по конкурсу регионах страны, явно превзошла все предыдущие по размаху и глубине.

Четыре дня, с 1 по 4 июля, показали, что в аграрной отрасли происходят долгожданные перемены. Сельское хозяйство становится все более серьезным бизнесом. Более 610 компаний, фирм и организаций из России и из-за рубежа представили свои новинки специалистам на площади 140 га. В эти июльские дни в Ростовскую область приехали более 15 тысяч специалистов сельского хозяйства из 70 регионов России. Об этом с гордостью сообщил на пресс-конференции министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев.

«Мы добились того, что День поля - это не показуха для начальства, -отметил он. - Сегодня техническое перевооружение российских хозяйств, всего производства стало одним из ключевых пунктов разрабатываемой пятилетней Государственной программы развития сельского хозяйства. Поэтому наши специалисты обязаны быть в курсе последних разработок, и День поля дает такую прекрасную возможность».

Общий тон ходу четырехдневного смотра, конечно, задало посещение его экспозиции президентом России Владимиром Путиным. Участники выставки расценили этот визит как очередное проявление внимания руководства страны к аграрной отрасли, по которому, конечно, и крестьяне, и производители техники изрядно соскучились.

Вместе с президентом РФ выставку осмотрели: первый заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов, полномочный представитель президента России в Южном федеральном округе Дмитрий Козак. Днем ранее выставку посетили главы администраций всех регионов страны.

В ходе ее осмотра генеральный директор крупнейшей государственной агропромышленной компании «Росагролизинг» Елена Скрынник представила главе государства сельскохозяйственную технику, сообщив В.Путину о поставках высокотехнологичных комплексов сельскохозяйственной техники, сформированных компанией. Кроме того, она обратила внимание президента на тракторы «Кировец», которые по техническим возможностям и качеству не уступают современным зарубежным аналогам.

Продукция Кировского завода была представлена всей линейкой тракторов «Кировец» и кормо уборочными комбайнами «Марал-125М». Характерно, что для демонстрации в поле возможностей навесного оборудования и агрегатов их производители отдавали предпочтение тоже «Кировцам».

Заместитель директора ЗАО «ПТЗ» по маркетингу Алексей Югрин высоко оценил результаты работы на выставке: «Мы довольны тем, что есть возможность представлять нашу технику в полевых условиях. И сделали вывод, что надо вместе с дилерами обеспечивать ее показ с различными агрегатами в поле, и только в поле. А наши специалисты смогут проконсультировать покупателей как по выбору элементов техники, так и по технологии обработки почвы».

Самое главное заключается в том, что представители Кировского завода уехали с выставки с твердым убеждением: наша техника востребована, ее ждут в хозяйствах и интерес к ней постоянно растет.



В.Куликов Газета "Кировец" 26.07.2007 г
11.11.09 На смену Кировец К-700,К-700А,К-701 пришел К-744 Р.
Тракторы К-744Р

Кировец

Сельскохозяйственный колесный трактор «Кировец» общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ:

* пахоты;
* культивации;
* боронования;
* посева;
* транспортных работ.

Кировец
Кировец
Кировец- подвеска
Кировец

Сельскохозяйственные тракторы "КИРОВЕЦ" серии К-744Р в отличие от ранее выпускаемых К-700А и К-701 имеют:

* Более высокие тяговые характеристики;
* Современный дизайн;
* Кабину со встроенным каркасом безопасности и улучшенной обзорностью;
* Более комфортные условия для водителя:
o легкость управления благодаря гидрообъемному рулевому управлению;
o регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка;
o кондиционер и модернизированная система отопления;
o подрессоренное сиденье водителя

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


К-744Р-"04"


К-744Р-"05"

Тяговый класс


5
База, мм

3200
Колея, мм

2115

Габариты, мм:

- длина

7050
- ширина

2865
- высота

3690
Наименьший радиус поворота, м

7,2
Масса эксплуатационная, кг

13400
Топливный бак, л

640
ДВИГАТЕЛЬ
Тип

4-х тактный, 8-ми цилиндровый,
с турбонаддувом
Модель

ЯМЗ-238НД4


ЯМЗ-238НД5
Мощность номинальная, кВт (л.с.)

184 (250)


220 (300)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)

168 (229)


205 (279)
Номинальная частота вращения
коленчатого вала, об/мин

1900

Удельный расход топлива, не более г/кВт х ч(г/л х ч)
- при эксплуатационной мощности

240 (177)


237 (174)
- при номинальной мощности

220 (162)
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач


Механическая, с переключением 4-х передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов. Обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 8 назад
Максимальная скорость (вперед), км/ч

28,8
Минимальная скорость (вперед), км/ч

4,5
Передний и задний мосты

Ведущие, задний мост - отключаемый
Межколесный дифференциал

Самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска переднего моста

Жесткая
Подвеска заднего моста

Жесткая
Размер шин

28,1R26
Ободья

Неразборные DW24-26
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ

Кировец. Механизм навески Тип - трехточечный, с гидравлическим управлением посредством четырехсекционного гидрораспре-делителя фирмы «BOSCH», три пары выводов для гидросистем рабочего оборудования Грузоподъемность навесного устройства на оси подвеса не менее 8500 кг, на расстоянии 610 мм от оси подвеса не менее 5500 кг.
Рабочее давление, кг/кв.см

180...200
Производительность насоса, л/мин

87
Объем масляного бака, л

125

Тяговый крюк, прицепная скоба
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидрообъёмная система рулевого управления

Регулируемая по высоте и углу наклона рулевого колеса рулевая колонка
КАБИНА

Кабина

Двухместная, защитная, со встроенным каркасом безопасности, обеспечивающий защиту оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). термо – вибро - и шумоизолированная с подрессоренным сиденьем для водителя и дополнительным сиденьем для пассажира, с системой кондиционирования и отоплением, оборудованная электрическими стеклоочистителями передних и задних стекол, стеклоомывателями, тонированными стеклами.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Постоянного тока
Напряжение, В

24
Генератор переменного тока, мощностью, кВт

2
Аккумуляторные батареи

2 х 12V х190А/ч
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Трехконтурная: два контура – для рабочих тормозов, один контур - для прицепа. С возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной схемами.
Рабочие тормоза

Пневматически управляемые,
барабанного типа
Стояночный тормоз

Две тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором
МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ (по дополнительной заявке)
Тип

Независимый
Частота вращения выходного вала, об/мин

1000
Мощность на ВОМ не менее, кВт (л.с.)

155 (211)

Информация о тракторе Кировец К-744Р взята с сайта ЗАО"ПТЗ".

11.11.09 Из истории ОАО "Кировский завод"
АО «Петербургский тракторный завод» является дочерней компанией , ОАО "Кировский завод", которое ведет свою историю с Путиловского завода, основанного в столице Российской Империи в 1801 году.

За прошедшие годы завод стал одним из самых крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения России, продукция которого получила признание не только в России, но и на международном рынке. Проведенное техническое перевооружение завода позволило повысить качество выпускаемой техники и расширить ее ассортимент для более полного удовлетворения требований потребителей.
Продукция завода - это современные, энергонасыщенные, экономичные колесные тракторы «Кировец»К-700,К-701,К-744, обеспеченные гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилеров.

Выпускаемые заводом тракторы серии "К-744Р"(Р-04, Р-05, Р1, Р2, Р3) - это мощные сельскохозяйственные машины 5-8 тягового класса с двигателями 250, 300, 350 и 390 л.с., которые наряду с легендарными К-700 и К-701 составляют на сегодня основу парка тяжелых пахотных тракторов большинства российских сельхозпредприятий.
Особым спросом у сельхозпроизводителей пользуются самые мощные тракторы К-744Р2 с мощностью двигателя 350 л.с., в том числе оснащенные двигателями Mercedes-Benz и К-744Р3 с мощностью двигателя 390 л.с. Спрос на них в последние годы вырос более чем в 8,5 раз.

29 августа 2005 года на новом, только что открытом конвейере, была запущена в производство серия универсально-пропашных тракторов 3-го тягового класса классической компоновки - "К-3000 АТМ" с мощностью дв. 140-200 л.с. До недавнего времени подобные тракторы никогда не производились на российских предприятиях, а значительная потребность рынка в этих машинах удовлетворялась исключительно поставками импортной техники, не менее половины которой ранее уже находилась в эксплуатации в течение пяти или более лет.

На прошедшей в июле месяце 2006 года в столице Мордовии выставке сельскохозяйственной техники «День российского поля - 2006» трактор «Кировец» "К-3180 АТМ" был признан лучшим российским трактором 2006 года!
На сегодняшний день ЗАО "Петербургский тракторный завод" единственный в России завод серийно выпускающий колесные тракторы 3 тягового класса.

Эта машина создавалась совместно с немецкими партнерами из фирмы ATM United Technologies GmbH c использованием компонентов ведущих западных производителей подобной техники, таких как Valtra, Deutz, Bosch, Danfoss и рядом других. Такой подход позволил создать новую машину, не уступающую западным аналогам, отвечающую всем современным технико-экономическим требованиям, включая экологические, но более привлекательную для российского потребителя, в первую очередь, по цене и налаженной системе гарантийного и постгарантийного обслуживания. На данный момент практически все поставки тракторов серии "К-3000 АТМ" осуществлялись по системе федерального аграрного лизинга через ОАО "Росагролизинг".

Новый конвейер завода позволяет производить сборку тракторов, как серии "К-3000 АТМ", так и разрабатываемой новой серии машин - "К-5000 АТМ" (220-280 л.с.), модельный образец которой был с успехом продемонстрирован на состоявшихся осенью 2005г. выставках "Золотая осень" (Москва) и "Агритехника" (Ганновер, Германия).

В настоящее время завод серийно производит семь модификаций сельскохозяйственных тракторов нового поколения, а так же плуги и бороны к ним и более 15 модификаций машин на базах промышленных тракторов "Кировец" "К-702М" с дв. 235 л.с. и "К-703МА(М)" с дв. 250(350) л.с. для дорожно-строительной, добывающей, нефтегазовой, лесной и других отраслей народного хозяйства, которые широко эксплуатируются как в России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Что особенно важно - выпускаемая техника прошла испытания и получила сертификаты как для российского, так и для международного рынка.

В настоящее время ведутся работы по созданию тракторов 7000-й серии, которые прийдут на замену выпускаемым сегодня "К-744". Завод планирует приступить к их серийному производству с 2008 г.
Таким образом, ЗАО "Петербургский тракторный завод" готов будет дать нашим потребителям всю гамму основных сельскохозяйственных тракторов мощностью от 140 до 420 л.с. уже в ближайшие годы.


ЗАО "ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД" - единственный законный производитель тракторов марки "КИРОВЕЦ"

Источник: официальный сайт Петербургского тракторного завода
11.11.09 О торговарном знаке трактора Кировец К-700,К-700А,К-701.
Внимание!
В последнее время в наш адрес поступают многочисленные обращения потребителей, приобретших тракторы КИРОВЕЦ К-700,К-700А,К-701 и специальные машины на их базе, с претензиями по качеству приобретенной ими продукции и требованиями о ее гарантийном и сервисном обслуживании. При покупке техники потребители были убеждены в том, что ими приобретается продукция, изготовленная ЗАО «Петербургский тракторный завод», поскольку данная техника предлагалась к продаже под маркой КИРОВЕЦ К-700,К-700А,К-701. В ходе проверки этих обращений выясняется, что тракторная техника в действительности была изготовлена иными производителями, не имеющими никакого отношения к ЗАО «Петербургский тракторный завод».

С учетом того, что использование обозначения «КИРОВЕЦ»К-700,К-700А,К-701 при предложении к продаже тракторов тягового класса 5 в последние годы приобретает массовый характер, считаем необходимым представить следующие официальные разъяснения:

Словесное обозначение «КИРОВЕЦ» является официально зарегистрированным товарным знаком, исключительные права на использование которого принадлежат ЗАО «Петербургский тракторный завод» (свидетельство № 273905 выдано Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам 23 августа 2004 года с приоритетом от 18 августа 2003 года).
Обозначение «КИРОВЕЦ» К-700,К-700А,К-701 используется заводом при выпуске тракторов 5 класса начиная с 1962 года. Указанное обозначение получило широкую известность, как в Российской Федерации, так и за ее пределами, и прочно ассоциируется в сознании потребителей с оригинальной «кировской» техникой. Согласно данным независимой оценки, рыночная стоимость товарного знака «КИРОВЕЦ» в настоящее время составляет 22,5 млн. долларов США.
В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» ЗАО «Петербургский тракторный завод» принадлежит исключительное право на использование товарного знака «КИРОВЕЦ», при этом никто не может использовать данный товарный знак без разрешения правообладателя.
Использование товарного знака допускается только на основании лицензионного договора, заключенного с правообладателем и зарегистрированного в установленном порядке (ст. 26 Закона о товарных знаках).

ЗАО «Петербургский тракторный завод» официально уведомляет всех заинтересованных лиц о том, что лицензия на использование товарного знака «КИРОВЕЦ» каким-либо юридическим или физическим лицам не предоставлялась.
Несмотря на это десятки организаций, осуществляющих производство и сбыт тракторной техники или запасных частей к ней, активно используют обозначение «КИРОВЕЦ» К-700,К-700А,К-701 при предложении этих товаров к продаже (в том числе в рекламных публикациях, в буклетах, в сети Интернет, в ходе специализированных выставок и ярмарок).
Указанные действия грубо нарушают положения Закона о товарных знаках, а также Закона Российской Федерации «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» и являются основанием для привлечения нарушителей к ответственности в соответствии с действующим законодательством. При этом правообладатель вправе требовать от нарушителя не только прекращения незаконного использования товарного знака, но и возмещения убытков, причиненных незаконным использованием товарного знака либо выплаты установленной судом денежной компенсации в размере от 100 000 до 5 000 000 рублей. В соответствии с заключением независимого оценщика размер убытков, причиненных правообладателю незаконным использованием товарного знака «КИРОВЕЦ», составляет не менее 100 000 рублей из расчета на одну единицу контрафактной техники.
Незаконное использование товарного знака влечет административную (ст. 14.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях) и уголовную (ст. 180 Уголовного кодекса РФ) ответственность.
ЗАО «Петербургский тракторный завод» дорожит товарным знаком «КИРОВЕЦ» и будет предпринимать все предусмотренные действующим законодательством меры, направленные на защиту своих прав и интересов и прекращение незаконного использования товарного знака.
В рамках указанных мероприятий в последние месяцы ЗАО «Петербургский тракторный завод» предъявлены организациям, осуществляющим производство и сбыт тракторной техники и запасных частей к ней, официальные требования о прекращении незаконного использования товарного знака.Мы с удовлетворением констатируем, что по результатам рассмотрения заявленных требований ряд организаций полностью признали исключительные права ЗАО «Петербургский тракторный завод» и прекратили незаконное использование товарного знака. В отношении организаций, продолжающих использование товарного знака, ЗАО «Петербургский тракторный завод» продолжит предпринимать активные меры, направленные на пресечение их незаконной деятельности.В частности, ЗАО «Петербургский тракторный завод» уже предъявлено в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области исковое заявление к ЗАО «Производственное объединение «Кировец» о прекращении незаконного использования товарного знака и взыскании с указанной организации денежной компенсации. В отношении ЗАО «ПО «Кировец» Территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы по нашему заявлению также начата проверка по фактам нарушения антимонопольного законодательства. О результатах рассмотрения указанных дел ЗАО «Петербургский тракторный завод» проинформирует дополнительно.Работа по пресечению недобросовестной конкуренции и незаконного использования товарного знака будет продолжена.

Официально предупреждаем изготовителей и поставщиков тракторной техники и запасных частей, что все случаи нарушения исключительных прав на товарный знак «КИРОВЕЦ» не останутся без внимания со стороны
ЗАО «Петербургский тракторный завод».

Пресс-служба ЗАО «ПТЗ»
06.11.09 Промышленные машины марки «Кировец» К-700.
Промышленные машины марки «Кировец»

В настоящее время ЗАО ПТЗ выпускает более двадцати наименований машин на базе тракторов промышленного назначения. Наиболее востребованными являются универсальный колесный бульдозер, фронтальный погрузчик, универсальная дорожная машина, лесоштабеллер, трелевочный трактор. За последнее время в этот перечень добавились фрезерно-роторный снегоочиститель, многопостовые сварочные агрегаты, манипуляторный погрузчик, тягачи, а также другие машины специального назначения.

Все перечисленные машины имеют высокую степень унификации по основным системам и узлам:
# двигателю и системам моторной установки;
# трансмиссии: коробке передач, гидротрансформатору (или редуктору привода насосов), мостам, карданным валам;
# узлам гидро- и пневмосистемы.

На машинах установлен двигатель ЯМЗ-238НДЗ-1. четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образ-ный двигатель с турбонаддувом. Номинальная мощность двигателя 172 кВт. На машинах повышенной мощности устанавливается дизель ЯМЗ-848.10 (257 кВт).

Тракторы оборудованы гидромеханической трансмиссией с механической двухрежимной четырех-скоростной коробкой передач (2 передачи — вперед. 2 передачи — назад). Переключение передач гидравлическое без разрыва потока мощности. Оптимальная проходимость обеспечивается наличием одноступенчатого гидротрансформатора. При больших перегонах трактора с объекта на объект применяется 16-скоростная КП с редуктором привода насосов.

Удобство и легкость управления промышленным трактором обусловлены наличием системы управления поворотом с объемным двух-контурным гидроприводом (управляющий и рабочие контуры), а также гидроусилителем руля фирмы Danfoss. Управление рабочим оборудованием осуществляется трех-секционным моноблочным гидрораспределителем.

Двухместная теплошумоизоляционная кабина с системами защиты ROPS, FOPS, с широкой зоной остекления установлена на амортизаторах, снижающих вибрацию. В зависимости от климатической зоны эксплуатации в кабине устанавливается один или два отопителя, для работы в условиях жаркого климата — кондиционер.

Устойчивость машин обеспечивается установкой балансирной подвески подмоторного моста и применением шин 28Д-25/ДФ-16А. На тракторах, работающих на дорогах с покрытием, применяется жесткая подвеска с горизонтальным шарниром.

Машины могут эксплуатироваться при температуре воздуха от -40 до +40 °С.

Рассмотрим эксплуатационные возможности и технические данные отдельных машин.

Универсальный колесный бульдозер К-702МБА-01-БКУ

предназначен для разработки и перемещения груза, засыпки ям, канав, воронок и сооружения насыпей, а также рытья котлованов, прокладывания колонных путей по снежной целине и расчистки дорог от снега.

Технические параметры бульдозера позволяют эффективно использовать его на грунтах Itl-fV категории.

Фронтальный погрузчик

К-702МА-ПК'6 выполняет погрузочные и транспортные работы с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного рыхления и многие другие работы с использованием сменного оборудования, закрепляемого на стреле, установленной на раме портала.

Сменное рабочее оборудование (по заказу): ковши вместимостью 2; 4,35; 6,3 м3, челюстной захват (6 т), грузовые вилы (6т) и крановая безбалочная стрела.

Универсальная дорожная машина К-702МВА-УДМ2 сочетает в себе функции погрузчика и бульдозера. Предназначена для погрузочных и транспортных работ с сыпучими и кусковыми материалами, разработки и перемещения грунта, рытья котлованов, возведения насыпей, засыпки траншей и ям, прокладывания и расчистки дорог.
Фрезерно-роторный снегоочиститель К-703МА-ОС

предназначен для очистки от снега автомагистралей и внутригородских дорог: удаления снежных отвалов, образованных бульдозерами и снегоочистителями, прокладывания зимних полевых дорог по снежной целине.

Фрезерно-роторный снегоочиститель является одной из самых мощных и производительных снегоуборочных машин.

Фрезы, разрабатывающие снежную массу, и ротор смонтированы в общем корпусе, размещаемом на грузовой полураме снегоочистителя. Изменение угла отбрасывания и направления снежной струи вправо и влево производится с помощью поворотного кожуха ротора.

На базе сельскохозяйственных тракторов «Кировец» К-7О0А и К-701 различные предприятия длительное время изготавливали многопостовой сварочный агрегат АС-81. В январе 2002 г. эти тракторы сняли с производства, но потребность в многопостовых сварочных агрегатах осталась. В середине 2002 г. ЗАО «ПТЗ» разработало опытную партию сварочных агрегатов К-703МА-АС4-100 на базе промышленного трактора К-703МА-10, которая поставлена в ОАО «Сургутнефтегаз».

Преимущества нового трактора по сравнению с трактором К-700А:
# усилены подмоторная и грузовая полурамы (внедрена сварно-листовая конструкция);
# установлена шумотермоизо-лированнная кабина со встроенным каркасом безопасности и двумя отопителями;
# применены двухопорный редуктор привода насосов, усиленные мосты, шины большей грузоподъемности ДФ-16А, выдерживающие нагрузку 9 т на шину, что обеспечивает безопасность при работе с технологической стрелой;
# в моторной установке применены предпусковой обогреватель двигателя ПЖД-30, более эффективные глушитель и радиатор, а также более простой в обслуживании воздухоочиститель;
# модернизирована гидросистема. что снизило усилие на рулевое колесо.

На новом тракторе установлен двигатель ЯМЗ-238НДЗ-1 номинальной мощностью 173 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1700 об/мин. Привод генератора БГ-100 от коробки передач через вал отбора мощности. В конструкции машины применены системы, ранее отработанные на промышленном тракторе «Кировец» К-702М. Все комплектующие — отечественного производства.

Таким образом, создан надежный комфортабельный базовый трактор для установки свароч ного оборудования в металлическом кузове (кунге), размещенном на грузовой полураме.

Первые сварочные агрегаты были укомплектованы: агрегатом переменного тока БГ-100; источником питания сварочным током (выпрямитель ВДМ-1002); балластными реостатами БР-302 (4 шт.); печью для прокалки электродов СШО-3,2; осевым вентилятором; стрелой для крепления палатки сварщика грузоподъемностью 500 кг на вылете 4,6 м.

По результатам эксплуатации машин в ОАО «Сургутнефтегаз» сварочный агрегат К-703МА-АС4-100 снабжен современным основным и вспомогательным сварочным оборудованием, в состав которого входят генератор переменного тока БГ-100; выпрямители ВД-306ДК (2 шт.), Master 3500 Kemppi (2 шт.); аппарат воздушно-плазменной резки ДС-120П в комплекте с турборезом ТР-2; печь СШО-3.2; автономный отопитель кузова «Эбершпехер». Машина оборудована удлиненной стрелой с металлическим навесом для защиты места сварки, утепленным кузовом.

Сварочный агрегат прошел эксплуатационные испытания и рекомендован в серийное производство.

По заказу ОАО «Севертрубоп-роводстрой» (г. Надым) разработана партия сварочных агрегатов в оригинальной комплектации:

* увеличена база (с 3750 до 5100 мм), что позволило повысить устойчивость при работе со стрелой и установить металлическую палатку сварщика на грузовую полураму;
* установлена технологическая стрела повышенной грузоподъемности 1 т на вылете 6 м с гидросистемой подъема, разворота и перемещения металлической палатки сварщика (для обеспечения установки на трубопровод);
* в кузове установлены: генератор переменного тока мощностью 200 кВт; источники питания сварочным током ДС-400 Lincoln Electric (4 шт.) и ВД-306 (1 шт.); источники питания сварочным током ДС-250.33 (4 шт.) с генератором переменного тока мощностью 100 кВт.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» является дочерней компанией ОАО «Кировский завод», которое ведет свою историю с Пути л о век ого завода, основанного в столице Российской Империи в 1801 году. Стаж завода по производству тракторов отсчитывается с 1924 года, когда был выпущен первый трактор «Фордзон-Путиловец», и составляет 80 лет, что позволило накопить и обобщить уникальный опыт, который применяется сегодня при производстве современной, мощной техники, отвечающей самым последним требованиям рынка. За прошедшие годы завод стал одним из крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения России, продукция которого получила признание не только в России, но и на международном рынке.
Техническая характеристика сварочных агрегатов на базе трактора Кировец К-703МА, К-703М

Е.Е. ФЕДОРОВ. ВЕДУЩИЙ КОНСТРУКТОР Я.М. КРЕТОН. ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР

Статья из журнала "Современное машиностроение"

06.06.05 Государство профинансирует покупку тракторов у \"Кировского завода\",
Государство профинансирует покупку тракторов у \"Кировского завода\"
Приобретение колесных тракторов нового поколения, к производству которых приступила компания \"Кировский завод\", государство профинансирует за счет федерального лизингового фонда.

Об этом сообщил заместитель председателя правительства РФ - министр сельского хозяйства Алексей Гордеев, побывавший сегодня на \"Кировском заводе\", где были осмотрены новейшие образцы техники для сельского хозяйства, дорожно-строительной и других отраслей.

Речь идет о машинах так называемого третьего класса тяги - модели К-3000 мощностью 180 лошадиных сил. \"Еще летом прошлого года мы поддержали выпуск таких тракторов, отвечающих по своим характеристикам мировому уровню\", - отметил министр. В нынешнем году \"Кировский завод\" изготовит 100 таких тракторов, а в 2005 году приступит к их серийному производству.

\"За последнее время сельхозмашиностроение в России пережило серьезный кризис, на отдельных предприятиях производство сократилось в 15-20 раз, - сказал Гордеев. - Однако отрасль поднимается. По ряду позиций продукция соответствует лучшим мировым образцам\". Об этом сообщает газета Известия со ссылкой на ПРАЙМ-ТАСС.
17.05.05 Трактор Кировец К-701,700А,702.Прайс.
Обратите внимание на новый прайс.
17.10.04 Новый прайс-лист ООО\"Запчасть Трейд\".
17.10.2004 обновлён прайс-лист.Скачивайте!
Звоните!Возможны лыбые варианты взаимовыгодного сотрудничества!
22.09.03 Ознакомьтесь с прайс-листом на запчасти к трактору Кировец К-700А,К-701.
07.04.03 Изменения в прайс-листе!
Пожалуйста!Ознакомьтесь с изменениями в прайс-листе на запасные части к тракторам Кировец К-701,К-700А.
06.04.03 Прайс-лист на запчасти к трактору Кировец!
Предлагаем Вам ознакомиться с прайс-листом на запасные части к трактору \"Кировец\"К-701,
К-700А,К-702 ПК-6 (БКУ,УДМ).